?

Log in

Наткнулся. Зацепило. - Добро и Свет vs Зло и Тьма

Jan. 30th, 2010

02:48 pm - Наткнулся. Зацепило.

Previous Entry Share Next Entry

Я уважительно относился к представителям всех широко распространённых вероисповеданий, но после прочтения мне стало не по себе.
http://voiceoftheworld.livejournal.com/34485.html

Tags:

Comments:

[User Picture]
From:levs57
Date:January 30th, 2010 12:07 pm (UTC)
(Link)
Ничего, ОПК они не ввели, например.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:yurats
Date:January 30th, 2010 12:18 pm (UTC)
(Link)
На данный момент. Это важная подробность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rogamma
Date:January 30th, 2010 04:45 pm (UTC)
(Link)
Пусть, пусть вводят.. Нет лучшего способа воспитать в детях атеизм, чем ставить им четверки и тройки за ОПК. Марксизм-ленинизм уже был предметом в вузах, все помнят, как к нему относились, по крайней мере, в 80е. А всё оттого, что эту штуку надо было сдавать.

Ну и при этом ругаться на церковь тоже неправильно, нужно понимать, что там процент плохих, хороших, корыстных, бескорыстных такой же, как в жизни. Т.е. разные там люди.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:levs57
Date:January 30th, 2010 06:28 pm (UTC)
(Link)
Церковь - что-то вроде руководящей организации по отношению к верующим, и процент "плохих" в ней, похоже, не сильно меньше чем в любой другой российской руководящей организации (чуть поменьше все же, наверное).

Пусть, пусть вводят..
Да они это тоже понимают, потому и не ввели.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yurats
Date:January 31st, 2010 12:21 am (UTC)
(Link)
А зачем истинно верующим - руководящая организация?
А точнее, зачем эта организация должна быть столь влиятельной, как РПЦ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shan0by
Date:January 31st, 2010 02:27 am (UTC)
(Link)
+ 100
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:men777
Date:January 30th, 2010 06:10 pm (UTC)
(Link)
Однажды Вовочка зашел в школу духовно-нравственного возрождения.
Внутри было чисто и красиво.
Посередине вестибюля стоял мраморный бюст Иисуса Христа...
Рядом со входом висел стенд с расписанием уроков. Вовочка с интересом стал читать названия незнакомых предметов из школьного курса: - Основы Православной Культуры, Богословие - для начальных классов, Закон Божий, Ветхий завет и История РПЦ - для средних, Теоретическое Основы Православия, Новый и Новейший Завет - для старших классов. Вообще у старших классов нагрузка, судя по всему, была немалая – еще плюс и Православная Биология и Православная Зоология, Библия (Основной закон), Устав караульной и церковной службы. На самом видном месте висели лозунги "Учение Христа всесильно, потому что оно верно!" и "Слава Богу!".
Рядом с расписанием висели объявления: "факультатив по химии перенесен на две недели", "факультатив по физике отменен", "кружок по математике состоится вовремя, как и месяц назад", "Для зачета по Истории РПЦ всем иметь с собой конспекты работ Андрея Кураева!", 'Завтра, после вечерней молитвы прием кандидата в РПЦ в члены РПЦ". Отдельно висело красочное объявление "Сегодня в два часа пополудни в актовом зале состоится политинформация "Обострение межрелигиозной борьбы по мере продвижения в рай".
Слева от входа в гардероб висел стенд "Звериный оскал международного католицизма", справа - стенд с фотографиями "Члены ЦК РПЦ".
Раздался звонок, и началась перемена. Появились высоконравственные школьники. Все были в форме и в сапогах. У младших на груди были приколоты красные крестики с изображением юного Иисуса Христа; у старших - с изображением Иисуса постарше.
Перемену сменило построение православной линейки. После построения личного состава зам.протоирея по политической части начал речь.
Он сказал, что усилиями национального лидера отца Владимира наша страна добилась по отношению к себе уважения и ненависти во всем мире, однако международная обстановка для православия усложняется с каждым днем – мировое вражеское окружение включая Татарстан, Дагестан, Башкирию накапливают вокруг наших границ военную мощь. Президент Всея Руси и Верховный главнокомандующий Кирилл предпринимает неимоверные усилия для создания адекватного православного ответа. Освещаются не только ракеты ближнего и дальнего радиуса действия, но также запчасти к ним и инструкции по эксплуатации. По решению ЦК РПЦ за пультами управления должны находиться истинно православные в ранге не ниже кандидата РПЦ. Это уже дает неплохие результаты: во время последних пяти учебно-тренировочных пусков православных ракет "Сатана" из шахт смоги выйти уже две, то есть почти половина, а одна их них даже смогла куда-то полететь. "С божьей помощью мы обязательно добьемся безотказного действия Сатаны", - заявил в интервью Президент Всея Руси Кирилл (в миру — Владимир Михайлович Гундяев).
Внутренняя обстановка также усложняется с каждым днем, продолжал замполит. Непрекращающиеся марши несогласных атеистов, противоречащих Основному Закону (Библии) – это прямое следствие антиправославной деятельности западных, восточных, южных и японских спецслужб на территории России. Каленым железом и резиновыми дубинками выжечь атеизм как пережиток прошлого, который мешает нам попасть в рай – наша первостепенная задача. Враги православия ведут постоянную подрывную работу среди населения страны, но мы не должны испытывать ни капли жалости к ним, к этой фактически горстке жалких атеистических личностей, ведущих свою антиправославную деятельность на католические и протестантские гранты. По только что поступившей информации они отравили водопровод в трех домах, хотели прорыть подземный ход от Лондона до Бомбея и подсыпали битое стекло в сливочное масло православным гражданам…

Вовочке стало душно. Он открыл дверь и вышел на улицу. Там было пока еще посвежее, хотя тоже уже достаточно душновато. Где-то рядом играло радио; начался выпуск последних известий.
С 1 апреля 2010 года в школах вводится обязательный предмет "Основы православия".
"Еще нескоро", - успокаивал сам себя Вовочка, стараясь надышаться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shan0by
Date:January 31st, 2010 12:18 am (UTC)
(Link)
"дети находятся под воздействием бесов" - да.. вот это было занятно.. так как еще не ботал психологию детей...
а вот все остальное.. _"ни и что?"_
так оно и есть и ничего удивительно... если есть что-то с этим что-то рано или поздно начнут бороться.. найдутся люди...
у меня в 1-2 классе в германии была какая-то церковная штука, католицизм вроде...
не знаю следует ли вводить.. если только не обязательное...

а насчет плохие - хорошие люди -- согласен с Саней Г.
сам встречал и хороших=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:yurats
Date:January 31st, 2010 12:28 am (UTC)
(Link)
Да я тоже встречал. Действительно хороших.
Мне просто не нравится сам факт наличия пропаганды. Еще мысль - если религию прививать ТАК, т.е. беседами с маленькими детьми - получится бред. Получится стадо, которое по привычке ходит в церковь и ставит свечку. Просто потому, что к вероисповеданию человеку хорошо бы приходить осмысленно, по велению души/разума - тогда этот человек будет действительно жить по заповедям и т.д. Я видел таких, могу с указанием имен, если кому интересно (солидная часть аудитории - узнают). Если же крестить ребёнка в 1-2-3-5-7 лет, то получится кто-то, кто ходит в церковь потому что так положено. Это я проверил на собственном опыте (потом я ушел от православия, когда думать научился).
РПЦ хочет сделать стадо? Если нет, то неясно, зачем пропаганда среди детей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anr57
Date:January 31st, 2010 01:47 am (UTC)
(Link)
Пусть лучше дети покурят и сами поймут (лет через 5?), что им от этого плохо, чем они будут некурящим стадом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shan0by
Date:January 31st, 2010 04:28 pm (UTC)
(Link)
эту фразу можно вывернуть на оборот а смысл останется...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anr57
Date:January 31st, 2010 05:30 pm (UTC)
(Link)
Не останется, если принять за очевидное то, что детям курить вредно. Или нет? Тогда поясните, пожалуйста, что вы имели ввиду.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shan0by
Date:January 31st, 2010 05:40 pm (UTC)
(Link)
да да... только тут не курить... а что-то не однозначное... хорошо или плохо... вот что не ясно.. (правильно поняли)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anr57
Date:January 31st, 2010 06:06 pm (UTC)
(Link)
Да. Но для кого-то тут нет неоднозначности. А для кого-то не очевидно про курение детей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shan0by
Date:January 31st, 2010 06:53 pm (UTC)
(Link)
я про то что курение - однозначно, религия - нет, так что курение - плохой пример...
+ мнение человека на счет религии складывается долго и в детстве сложно судить о том что нравиться... к тому же какую из мировых религий следует "преподавать"? может тогда все из них? это даже было бы логично..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anr57
Date:May 11th, 2010 05:15 am (UTC)
(Link)
Прошу прощения, но я повторюсь. Потому что, кажется, вы меня не поняли.
Я говорила про то, что курение - неоднозначно. Вот почему: я уверена, что есть люди (хотя допускаю, что таких единицы), которые считают, что от него больше пользы, чем вреда. Вы не согласны?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shan0by
Date:May 11th, 2010 09:09 am (UTC)
(Link)
=) я согласен... и думаю так же
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anr57
Date:May 11th, 2010 09:18 am (UTC)
(Link)
Тогда Вы согласны, что курение - не такой уж плохой пример?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shan0by
Date:May 13th, 2010 05:05 pm (UTC)
(Link)
да...

а еще мое мнение по этому вопросу с
January 31st, 2010 06:53 pm
на
May 11th, 2010 09:09 am
сильно изменилось..... насчет курения...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yurats
Date:February 1st, 2010 10:30 am (UTC)
(Link)
Да и вообще.
Здесь и далее мной считается верным постулат:
1)православное христианство не является чем-то заведомо хорошим либо заведомо плохим.
2)есть вещи, которые такими являются. например, курение.
Если кто-то хочет меня в этом переубедить, то не получится.
Ибо выяснение истины в спорах на тему постулата меня немного напрягает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yurats
Date:February 1st, 2010 10:24 am (UTC)
(Link)
Пример с куревом неудачный. Уже обсуждали.
М.б. попробуешь ответить на другой вопрос, чуть выше? (про руководящую организацию)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shan0by
Date:January 31st, 2010 02:26 am (UTC)
(Link)
"Получится стадо, которое по привычке ходит в церковь и ставит свечку." - это почти так (70% имхо)....

я встречал Детей которые Сильно развиты и могут это воспринять на уровне.. но это где-то 5%...
для остальных... это будет что-то типа кружка "что надо делать, а что не надо"...

лично мне кажется что религии все (не важно какие) сильно и не обоснованно ограничивают человека... т.е. заповеди тут не причем... тут скорее причем "поставить свечку" и остальные обряды.... (сложно сейчас сформулировать почему-то)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stargate_1
Date:February 12th, 2010 08:26 pm (UTC)
(Link)
ох, какие вещи)

Ну, про ботать психологию это лишнее-ботать нехорошо, а вот поизучать можно.

Скажу про свой личный опыт-воскресные школы, введение всяческих предметов православных совершенно неплохо, и оппозиция должна быть в минимальном количестве. Либерализм тут не катит. Я сам окончил воскресную школу с отличием, и что? Похоже начинаю превращаться в ярого атеиста.

К тому же идеология хорошая и устоявшаяся. И науке по большому счету она не мешает, кстати.
(Reply) (Thread)